Каталог

Статьи, обзоры Обзор мыши Microsoft Arc Touch

Страницы: 1
Статьи, обзоры Обзор мыши Microsoft Arc Touch
 
Интересная мышь, но я бы не взял(работаю дизайнером).
Думаю с моноблоком она иделдьно будет сочетаться, и подойдет к интерьеру дома в стиле "хай тек", но на счет удобства я сильно сомневаюсь, мало того что вся пыль видна на ней, так еще наверно и отпечатки будут видны. Мышь я беру не для тог очтобы за ней ухаживать и протирать каждый день)))
Несомненно, она заслуживает внимания, лично я вижу сдесь две концептуальные, нужные и прогресивные вещи-наконец появилась мышь, которая может менять форму,-значит в недалеком будущем появится мишь в виде пластелина, которая будет принимать форму именн овашей руки. И второй вещь-сенсорная кнопка, тут фантазия тоже может поиграть, от ролика думаю пора отказаться, как от архоичной части рассвета компьютерной эпохи,сенсор-вот будущее, сила нажатия, скорость нажатия, обратная связь!
Спасибо за обзор, однозначно много полезной информации!
 
Ползуюсь мышкой около месяца.Люблю новинки и по причине боли в фаланге после долгово пользования обычным колесным скроллом. Небольшой косячок по моему в том что арка мыши по объему больше обычной настольной мыши не говоря о мыши для ноута то есть подойдет не для всех пользователей