Каталог

Рассрочка от Евразийского Банка

Страницы: 1 2 3 След.
Рассрочка от Евразийского Банка
 
Здравствуйте! я сегодня подошла в отдел к консультанту вашего банка, где мне отказали.

Здесь написаны перечень документов, все у меня есть: удостоверение личности, адресная справка и свидетельство ИП.
Работаю в АО "КСЕЛЛ", но являюсь внештатным сотрудником, через ИП, заработная плата в месяц составляет 70000 тн., я не могу взять товарный кредит?
 
Сабина,
Здравствуйте! К сожалению, одобрить или отказать в получении кредита решает банк. Вы можете уточнить у кредитного консультанта причину отказа или попробовать оформить кредит в другом банке, с которым мы работаем. Подробно о кредитовании в других банках.
Всегда отКЛИКнемся!
 
Здравствуйте! я хотел приобрести комплектующие для компьютера (все) в рассрочку, примерно получится 300 000 - 330 000 тенге. я студент. и цену будут по прайсу или как в интернет магазину? или розничный? И в сервис центре соберут в одну системного блока?
 
Казбек,
Здравствуйте! Цены будут розничные. Сборку компьютера осуществляем.
Всегда отКЛИКнемся!
 
Вид кредитования                                 Срок кредитования                          Сумма первоначального взноса
POS                                                            От 3 до 36 месяцев                            Необязательно, по желанию клиента



А это как понять?
 
Nick,  Здравствуйте. Кредитование POS не является рассрочкой, это стандартная схема кредитования.
Всегда отКЛИКнемся!
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста а Евразийский банк при выдаче кредита на товар на пенсионные отчисления смотрит,я вот только с декретаного отпуска только месяц перечисляли пенсионные взносы могу ли я получить товар в кредит???
 
Баян,