Ваш город: Алматы
Ваш регион Алматы?
Да Нет

Galaxy SII против Sensation

Страницы: 1
Galaxy SII против Sensation

На какой из данных аппаратов пал бы именно ваш выбор и почему?
У них обоих ТТХ внутренние схожи: по гигу памяти ОЗУ, по два ядра, по 8 МП камеры... Из различий: у GSII более сочный по цветам дисплей, но имеет меньшее разрешение, чем у Sensation, батарея у GSII хоть и больше, но жрётся, как умалишённая (не знаю, исправили ли проблему).

Так кому отдать предпочтение?

вот погляди сначала

Цитата
DEN555 пишет:
вот погляди сначала

Дык смотрел же! Здесь ответов никаких нет.   :tired:

плохо смотрел
самсунг однозначно лучше
а батарею нармально держит.

Цитата
DEN555 пишет:
плохо смотрел
самсунг однозначно лучше
а батарею нармально держит.

Смотрел-то смотрел. Просто он у обоих находит перекрывающие качества. А батарея - это из личного опыта?

нет опыта)))
у чела знакомого есть сказал нармально держит, прошу сменишь на новую там вродь меньше жрет.
а так если в инете аське поиграться, то каждый день заряжать
или галакси нот погляди

Цитата
DEN555 пишет:
или галакси нот погляди
Нее, это перетелефон, но недопланшет. Не нравится.

Поюзать бы нормально каждый...

юзаю после 5800 это не что))
юзал сенсацию, чисто из за сенса понравился, а так самсунг лучше и самсунь ща за 75000 б/у продают, в цуме новый за 95000 отдают
Изменено: DEN555 - 28.12.2011 15:49:35

Цитата
DEN555 пишет:
юзаю после 5800 это не что))

юзал сенсацию, чисто из за сенса понравился, а так самсунг лучше и самсунь ща за 75000 б/у продают, в цуме новый за 95000 отдают

У меня сейчас 5800  :hi:  ))
В ЦУМ не пойду. Разве что в БВ или Технодом только (хоть там попросишь потрогать - дают ну с такими лицами!)
Хочется потрогать нормально каждый... А где дадут?..
Изменено: Ai-M - 28.12.2011 16:29:20

незнаю был там в воскресение в 3 отделах тела щупал все нармально дают и некривят лица
ну бери там где дороже

Цитата
DEN555 пишет:
ну бери там где дороже
Возьму там, где лучше. Речь не о том, собственно.